Билеты с ответами на ГОСЫ для Университета

До сдачи госов осталось чуть чуть. А у меня есть билеты и ответы. Круто!!
Запомните или запишите, а также передайте другим..
Билеты проверенные и на 100% подлинные и рабочие. Я живой пример. Сдаю государственные экзамены (не путать с дипломом ;-) в июне 2010 года. Билеты действительны для Университета культуры и Искусств в Санкт-Петербурге.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
Билеты для удобства выполнены в форме блога, для удобства поиска нужного глядим в список нужных или пользуемся поиском.
Этот поиск можно осуществлять как с мобильника в туалете ВУЗА, так и загодя :-)
В архиве сообщений, находим нужный билет для сдачи госов и забираем или учим прямо здесь.
Самые чувствительные натуры, могут забрать все, скопировав по очереди все!
В общем, подвергаюсь риску ибо вот.. просто меня уже достало высылать всем по чуть чут, притом звонят незнакомые мне люди :) Но я их понимаю, сам бы не удержался!!

ПОЛ ШАГА К УДАЧИ
В общем - удачи на сдаче! Обязательно посмотрите список билетов, возможно по старой, доброй российской традиции билеты будут и в другом ВУЗЕ, а не только универе.
Вам билеты, а мне - ткните пару рекламных картинок и мы в расчете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Музыка для Отдыха и расслабления

Нажмите PLAY а после в откр.окне STREAMING MUSIC или клик на любом файле 2 раза. Приятного прослушивания!
 

blogger templates | Как выбрать колл-центр | Выбор LED телевизора